Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 11.05.2012, 20:54
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
ID 301 представлен очень скромно.
ДЭМ 310 на рынке тоже недавно.

Система компенсации ID-301 предназначена для смягчения и поглощения ударов воспринимаемых ходовой частью машины при ее движении по пересеченной местности с полным погрузочным ковшом.

ДЭМ 310 не имеет подобной системы. В условиях мегаполиса это немаловажная техническая х-ка. И не только мегаполиса.

Что бы сравнивать эти две машины, нужно иметь более подробные сведения относительно ID 301.

Аксиально-поршневой насос с расходом Q = 169 л/мин осуществляет пропорциональное распределение потока на всех потребителей машины. Это позволяет с высокой скоростью и мощностью выполнять несколько операций управляемых гидравлическими джойстиками.

У ДЭМ 310 на фронтальном оборудовании нет возможности, осуществлять несколько операций одновременно.

ДЭМ 310 оснащён двигателем Д245 - Минского моторного завода-простота-относительная дешевезна в эксплуатации-недостатком является маленькое подкопотное пространство ДЭМ 310- невозможность установки кондиционера.

Синхронизированная четырехскоростная коробка передач итальянской фирмы “Carraro” с встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу машины плавно переключать передачи.

На ДЭМ 310 во время движения невозможно без остановки переключать скоростя, это запрещено инструкцией по эксплуатации. Во время движения можно перевести реверс в нетральное положение переключить скорость,снова включить реверс, но скорость при этом теряется мгновенно.

Нужны сведения относительно Интер Дона -ДЭМ 310 осваиваю второй год.

Ответить с цитированием