Показать сообщение отдельно
  #235  
Старый 06.05.2012, 21:41
Завсегдатай
Сообщений: 87
первое по тормозам юмз комплектовалис двумя видами тармозов дисковые и барабанные если у вас первое то надо поменять тормозной механизм и тормозные диски а если стоит второй вариант то надо поменять тормозные ленты и еще попытайтесь развести тармоза с внутренней стороны барабанов есть болт под четырехгранник этим болтом разводятся тормоза по сцеплению оно двухдисковое снизу есть люк через его можно добратся до сцепления первое на карзинке стоят 3 болта с фигурной шайбой и пружиной их выкрутить и выбрасить они ненужны это регулировка диска вома его у вас нет в этом слуяие диск стоит как проставка далие отводите выжимной тягой к сухому картеру до упора и виставляете зазор меду лапками и выжимным по блакировке я вырезал болгаркой люк в полике кабины далие снимал крышку заднего моста и менял муфту блакировки она находится на тормозных валах задень это зделать вполне реально по рулевому посмотрите уровень масла в гидробаке рулевого и еще на гидроусилителе с низу есть крыжка алюминевая открутите и посмотрите возможно отвернулась гайка поршня червячного механизма а насос на рулевое неотключяется отключяется только 100 и 32


Последний раз редактировалось лега; 07.05.2012 в 09:10..
Ответить с цитированием