Показать сообщение отдельно
  #73  
Старый 05.05.2012, 21:49
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
Экскаватор ек18-60 июль 2008 г. за кабиной на сливной магистрали стоит заглушка она смотрит на стрелу а сливная магистраль смотрит на распределитель .Возможно с бошевским насосом и ставили алюминиевые калориферы его что теперь напильником пилить чтобы узнать какой он . Возможно он из нержавейки ну очень он светлый в соли алюминиевый точно потускнел бы всю зиму на солёной куче провёл.Обороты вентилятора можно повысить если ослабить редукционный клапан перед гидромотором, но чтобы давление в на выходе из ПГА не упало ниже 35 ат.Никто не ставил на рукоять дросель с обратным клапоном ?
ЕК14-20 2005 г. в. бочки колорифера стальные,иначе не смог бы приварить резьбу под РВД.Повышение оборотов редукционным клапаном,простите ,мёртвому припарка.Был уже на форуме разговор о том куда дует вентилятор,Пират тогда высказал своё мнение,повторюсь ещё раз ты прав,но мне не понятно почему( Пират) развернул лопости,а не поменял вращение г.мотора.
Дросель стоит с завода.На ЕК18-20 2008г.в. не было.
По поводу нивовских вентиляторов-в той стать было фото-их установлено 2 сразу.Может модераторы смогут найти эту статью и дать на неё ссылку.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием