Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 03.05.2012, 14:11
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Прошу прощение,но по поводу направления вращения я с вами не согласен.Радиотор лежит,а горячий воздух легче поднять,чем опустить.Кто нибудь обращал внимание,что при таком положении,он быстрее остывает если заглушить дизель?Если г.мотор радиатора подключить до рулевой колонки,то руль не повернёшь.Согласитесь,исправный г.мотор не создаёт особых усилий.Не знаю,но исходя из собственной практики,по предложенной схеме и руль и г.мотор работают(повторяю)не зависимо от режимов работы дизеля.Теперь о патрубке на калорифер,у меня на ЕК18 его рвало.От распределителя РЖ идёт сначало в калорифер а затем на слив.Ни какой другой линнии нет.На ЕК14 сразу решили приварить штуцера с резьбой под РВД S50,как переделывали раньше на Калиненцах.По поводу вентиляторов с Нивы на Э,РУ была информация о том ,что один умелец,из наших,южных регионов,установил сразу 2 вентилятора.Оринтеровочно это 2009год.
А что касаетса оживления Ёкакашки 2005г.в как запущу отпишусь.Пока для её востановления приходиться напрягать ЭО3323А 88г.в,ну или самому напрягатьса,как-то так.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием