Показать сообщение отдельно
  #493  
Старый 01.05.2012, 07:16
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Вообще-то в редуктор надо заливать моторное масло,как и в двигатель.Что касается замены сальника,сложного ничего нет-терпение и аккуратность.Самое главное обрати внимание на состояние подшипников.Сначала разбивает их,а затем выходит из строя сальник.Чаще всего подтекает малый насос,начни с него.Не знаю,что изменилось за последние годы в конструкции насосов,последний раз менял сальник лет5-6 назад,самое сложное было установить колечко под фланцем,но всё решаемо.
Удачи!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием