Показать сообщение отдельно
  #53  
Старый 29.04.2012, 16:27
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от санек56 Посмотреть сообщение
здравствуйте, снял верхнюю крышку и понял, что дальше лезть не рискну, а то что доступно как понимаю это регулировка турбокоректора и всего скорее сброс оборотов как только заведется, ну и пожалуй на этом этапе важное это дырявая мембрана турбокоректора, а что это значит: не добавляет топлива и возможно снабжает воздухом из коллектора внутренности насоса, мембрану поменяю сообщу что получилось, и еще одна засада, что то в приводную шестертню не ихние, не наши болты не вворачиваются толком это для съемника шестерни. до встречи
Я снимал шестерню болтами на восемь (обычными нашими) и не один раз. В шестерню вкручиваешь длинные болты (три штуки), они упираются в плиту и стягивают её (шестерню). Вот и весь съёмник. Естественно надо открутить сначала гайку которая держит шестерню на валу ТНВД.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием