Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 21.04.2012, 18:27
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Получается что золотник один и в перёд и назад, из этого следует либо электрика глючит (что мало вероятно при ваших симптомах), остаётся недостаточная проходимость масла (на холодную). Надо смотреть каналы после клапана переключения (в перёд, назад). Может сместились прокладки (колечки) между клапаном (хода) и корпусом КПП, и холодное масло плохо проходит и просто срабатывает предохранительный клапан, при нагреве масло жидкое и всё гут. Если-бы глючила электрика то и на горячую возникали-бы проблемы, если после прогрева масла работает нормально то причина в нём (масло не проходит куда надо).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием