Показать сообщение отдельно
  #19  
Старый 21.04.2012, 18:11
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
ЦИРКУЛЯЦИЯ МАСЛА В ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ
Электромагнитные клапаны переднего (1) и заднего хода (2) установлены на верхней части картера коробки передач. Электромагнитные клапаны контролируют подачу масла на муфты переднего и заднего хода.
В нижней части электромагнитного клапана расположены 4 канала для прямой циркуляции масла через клапан.
1. Канал подачи масла от клапана на муфту переднего хода.
2. Канал слива масла в картер.
3. Канал подачи масла от клапана на муфту заднего хода.
4. Канал подачи масла от насоса на клапан.
5. Установочный штифт.
Когда рычаг управления передним/задним ходом установлен в нейтральное положение, золотник электромагнитного клапана (1) неподвижен и масло (2) не подается в полости муфт заднего (3) или переднего (4) хода.
Когда рычаг управления передним/задним ходом установлен в положение переднего хода золотник электромагнитного клапана (1) перемещается влево (см. рисунок) и масло (2) подается в полость муфты переднего хода (4).
Когда рычаг управления передним/задним ходом установлен в положение заднего хода золотник электромагнитного клапана (1) перемещается вправо (не указано на рисунке) и масло (2) подается в полость муфты заднего хода (3).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием