Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 21.04.2012, 16:29
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
Аватар для Александр 123
Сообщений: 689
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Откручиваю трубку от ТНВД которая идёт на первую форсунку, вместо неё прикручиваю коротенькую трубку с прозрачным шланчиком (очень тоненьким), я вместо трубки использую "одноразовый" шприц с иголкой, шприц обрезал примерно один см. чтобы надевался только на резьбу, намотал изоленты на штуцер (на ТНВД) плотно натянул шприц, иголку повернул вверх, прокрутил стартером пока не начало брызгать с иголки (может загудеть мотор), если завёлся на трёх - глушу, ставлю ручной газ на полную, включаю зажигание и начинаю прокручивать мотор в ручную (ключом газовым за пер. шкив), пока с иголки не появится соляра (тока-тока), и сразу СТОП, смотрю метки на маховике, у меня с низу под стартером. При установке ТНВД (после снятия оного) ставлю сначала метки на маховике (первый в ВМТ в такте сжатия минус 28 теперь знаю) прокачиваю систему пока не пойдёт с "иголки", потом медленно кручу ТНВД за вал только показалась саляра сразу СТОП и притягиваю шестерню к валу ТНВД. Чтобы удобно было крутить ТНВД, на вал прикручиваю гайку на пол резьбы в неё болт (удлиняю вал), подходит карданный от КАМАЗа который меж мостов, а дальше дело техники.
У меня двигатель NEW HOLLAND - 5.0 - 450T/PD, мощность 108 л.с./81 кВт. с турбиной по этому угол - 28.
Получается что-бы выставить зажигание надо снимать ТНВД?Как понять в такте зжатия минус 28?

Ответить с цитированием