Показать сообщение отдельно
  #487  
Старый 20.04.2012, 23:28
Завсегдатай
Сообщений: 80
Здравствуйте уважаемые коллеги и не очень. С января месяца утекло очень много воды, но экскаватор нестал от этого лучше работать. Его ремонт стал делом чести, и мы с напарником начали с самого начала:
1. проверили насос - его обе секции (270-280 Па двигатель вот вот заглохнет)
2. сняли распределитель, который отвечает за работу вспомогательных органов (ход поворот, и т.д.) и отвезли на стенд. Испытания показали что он негоден, как я писал ранее пробовал перебирать всякие клапана, менять золотники, С- патрон пробовал доставать и менять резинки - все это недало никаких результатов. Как и обсуждалось выше 99% что одна из стенок лопнула и сливает поток жидкости из напорной линии в дренаж.
3. Заменили полностью распределитель (агрегатно), но и тут ошибка, нет давления в магистрали серво управления. чтоб в этом удостовериться, я снял патрубок соединяющий бак с ПГА, а там нет масла. Если принимать за аксиому что пульты управления исправны, то жидкость приходящая в них никуда не девается (если они стоят в нейтрали) и должна сбрасываться в бак.
4. Сняли ПГА, и все пульты управления - 4 штуки и поехали проверять. В результате 2 пульта исправны, а 2 негодны, и исправный ПГА. Пульты заменили и приехали ставить - в результате ХРЕН. Опять нет давления, но при этом во все время испытаний и различной возни с экскаватором, включив пультом любую операцию, и выдержав паузу он с полной силой начинал работать. Причем по работе видно было что работал от двух распределителей работал очень шустро правда с отставанием примерно на 7-10 сек.
5. Когда энтузиазизьм закончился вообще мы решили не играть с судьбой, и поставить как народные умельцы обычно делают еще один НШ конкретно на ПГА - и чтоб посмотреть и представить как он будет работать подключились через тройник имеющий на одном из выходов регулировку (чтоб и рулевое управление тоже функционировало). К моему огромному удивлению руль крутился, и пультам хватало масла , по усилию чувствовалось что им даже много - они откидывались назад с усилием. Но экскаватор по прежнему стоял. За все это время 3- 4 раза проверяли насосы на исправность с помощью дроселя,вот и в этот раз решили еще раз проверить, и каково было удивление когда он начал работать как положено при включенном дросселе в магистраль питания вспомогательного распределителя. Но стоило только снять нагрузку дросселем как ЭО отказывался работать.
6. Тут теперь ясно что дело не в сопротивлении движения жидкости а в напоре который он создает. Когда разобрали насос, то увидели ту самую секцию которая пользовала нам мозг - она не только стерлась в минус, но и подшипники мы доставали по шарикам отдельно.
Сейчас ремонтируем насос, когда его обкатаем и запутим ЭО сразу же отпишусь.

Ответить с цитированием