
19.04.2012, 07:39
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Всё это так.Экономия-это хорошо,но обратите внимание,раньше противовесы были тяжелее и рядом с ними размещались либо гидробак с РЖ(Калиненци),либо топливный бак (Э 10011),сегодня противовесы облегчили,но рядом стали располагать движетели.Казалось бы всё нормально,но у меня сомнения.Не берусь судить об импорте,но в частности,если взять ТВЕКС(мне это ближе),не является ли подобная компановка причиной разрушения радиаторов,обрыва опор двигателя ну и т.д.Первое-в хвосте больше колебаний,второе-у движка своя вибрация плюс тряска и толчки из стороны в сторону(ведь речь идёт об эксах).В полне возможны моменты совпадений амплитуд этих колебаний.  
Прошу прощение за техническую без грамотность  ,но всё же-крылья?ноги?или всё таки ХВОСТ!
|
Вместо движетеля подразумевается двигатель. Движетель у экс-а это гусеница.
В "хвосте" согласен, действуют большие ускорения и силы на расположенное там оборудование.
При расположении гидробака надо учитывать что при включении поворота платформы раб. жидкость под действием центробежной силы будет собираться у задней стенки. При резком останове поворота или реверсе поворота она будет "метаться" от одной боковой стенки к другой (это сказано образно). И чем дальше Гидробак от оси ОПУ, тем больше это проявляется. Двигатель стремятся сместить к хвосту что бы улучшить развесовку и уменьшить, как следствие, вес противовеса (балласта).
Почему рвет опоры и радиатор? 
Могу только ответить вопросом на вопрос. А, почему на автотранспорте (грузовые а.м., тягачи, и т. д. ) это не происходит? Там инерционные нагрузки при движении по дорогам (особенно по российским дорогам) не меньше будут?
Вывод напрашивается сам собой. 
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
Последний раз редактировалось КЛ_или; 19.04.2012 в 09:55..
|
|