
18.04.2012, 17:20
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
serg61 наберите в поиске ТНВД роторного типа, а то долго описывать, я сам недавно узнал что это такое, принцип Вы описали правильно (распределение по форсам), а вот давление там создаёт не плунжер, что-то похожее на аксиально-поршневой насос, принцип похож. Почему-то он называется именно РОТОРНЫЙ, а не плунжерный, и ремонтировать его никто НЕ берётся, хотя плунжерные ремонтируют довольно хорошо.
|
Новость для меня.А плунжер то как работает?Увеличить,уменьшить подачу,гильза поворачивается,и во спиролевидной канавке поступает топливо в плунжерную пару.Этим и регулируем количество топлива поступающего к форсункам.А на кулачковом вале присутствует четыре кулачка.
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|