Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 18.04.2012, 17:20
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
serg61 наберите в поиске ТНВД роторного типа, а то долго описывать, я сам недавно узнал что это такое, принцип Вы описали правильно (распределение по форсам), а вот давление там создаёт не плунжер, что-то похожее на аксиально-поршневой насос, принцип похож. Почему-то он называется именно РОТОРНЫЙ, а не плунжерный, и ремонтировать его никто НЕ берётся, хотя плунжерные ремонтируют довольно хорошо.
Новость для меня.А плунжер то как работает?Увеличить,уменьшить подачу,гильза поворачивается,и во спиролевидной канавке поступает топливо в плунжерную пару.Этим и регулируем количество топлива поступающего к форсункам.А на кулачковом вале присутствует четыре кулачка.
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием