
18.04.2012, 14:35
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Мерник
Я всё таки предерживаюсь мнения, что смазки должно быть в меру, и в крестовинах тем паче, если конечно там еще "живые" пыльники. Мне пришлось раз случайно заглянуть в новый подшипник ступицы BMW, в нем смазки было совсем чуть- уже 5 лет ходит, и уверяю, в него больше смазки никто не добавлял. 
|
Инженеры и ученые компаний производящих подшипники тратят годы для тщательного подбора конструкционных материалов, разработке наиболее рациональной конструкции, исследованию кинематики подшипников и совершенствованию производственных процессов. Результатом этой работы становится появление технологий, задающей новые стандарты надежности подшипников.
Тем не менее, подшипники выходят из строя раньше времени. Приобретая дорогие зарубежные подшипники, потребители хотят их использовать вместо российских или китайских, надеясь, что они будут более долговечнее. А они проработали столько же! В подавляющем большинстве случаев в том, что высококачественный зарубежный подшипник работает столько же, как и российский или китайский, виновато отнюдь не качество подшипника. Так как количество брака крайне незначительно.
Это происходит вследствие множества причин. Например, не предполагаемо высокая нагрузка, неправильный монтаж подшипника, недостаточная эффективность уплотнений, посадка подшипника с чрезмерным натягом и, соответственно, недостаточный внутренний зазор или чрезмерный внутренний натяг подшипника. Но самое главное, как установили специалисты SNR, подавляющее большинство (70%!) случаев выхода из строя подшипников связано с неправильной смазкой.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86
|
|