
17.04.2012, 07:36
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Привет aleaw!!
Уровень масла в КПП смотри через контрольную пробку. Она находится со стороны шкива стояночного тормоза. Через нее можно и заливать( сливать- пробка снизу).
ОПРУ- это опорно поворотное учтройство. Много болтов по кругу под повороткой.
Масло снизу гидробака: посмотри сначала все сверху, может выплескивается с горловины или еще где подтекает. Если нет попробуй протянуть крышку, про которую написал. Если и это не поможет, возможно придеться слить масло, снять крышку и заменить прокладку (это как будет возможность).
Затяжка КПП- 4 болта крепления.
Если опоры не падают и стоят на месте- можешь пока не обращать внимания. А при случае разбери гидрозамки.
Воздушный фильтр прочищается раз в 500 мч и меняется раз в 1000 мч или чаще в зависимости от условий эксплуатации. На перкинсе стоит датчик засоренности (со стороны противовеса). Понаблюдай, если он работает ориентируйся по нему.
Последний раз редактировалось Russian Mashines; 17.04.2012 в 07:46..
|
|