Показать сообщение отдельно
  #45  
Старый 15.04.2012, 05:16
Завсегдатай
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич Посмотреть сообщение
Я стал сомневаться в требованиях американских компаний к оборудовнаию - они у них ниже чем у Европейцев.
Недавно выбирали себе седельный тягач и трал. Так вот, то что поставляется на европейский рынок выше по комплектации чем то, что поставляется на рынок Европы. Европейцы более требовательны к безопасности для техники. CAT уважаю - но авторитетом для меня, они служить после этого не могут....
Может быть, так оно и есть. Даже среди самых известных изготовителей техники очень четко прослеживается тенденция снижения затрат на производство (иногда в ущерб качеству). Если говорить только о китайских изготовителях шин, то на сегодняшний день в Китае производством шин занимаются больше 300 компаний. Выбор просто огромный! На любой вкус и кошелёк.

Любое утверждение можно подвергнуть сомнению и обструкции, но среди китайских изготовителей шин Triangle, без сомнения, на первом месте. Возвращаясь к сотрудничеству с САТ, Triangle поставляет шины для сочлененных и жесткорамных (не всей гаммы) самосвалов на сборочное производство САТ. Плюс к этому Triangle - OE (Original Equipment) поставщик для Komatsu, Liebherr, Volvo, Doosan.

Но прошу понять правильно, Triangle – это не Michelin и Bridgestone (хотя очень хочет играть с ними на равных). Это достойная альтернатива, при правильном выборе шины согласно условиям эксплуатации техники.

Ответить с цитированием