Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 14.04.2012, 16:26
VIP
Аватар для Картман
Сообщений: 591
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Всё верно написано.При приёмке цистерны она ещё проходит анализ в своей лаборатории.А у тепловозов баки и все соединения опломбированы,так что не возмёшь,да и З/П хорошая,что бы из за небольшого навара работу терять
Здесь скорее причина в другом - ДТ в тепловозе проходит более тщательную очистку (разумеется и по обратке в бак поступает чистое топливо). Количество фильтров на топливной системе тепловоза можно увидеть здесь - http://www.viptrans.info/tlib/fuel4me3.html.
Но! У тепловозов свое топливо, отличающееся по вязкости (более вязкое) и механическим примесям, по цетановому числу (использование топлива цетановым числом не ниже 40, а современные дизели требуют не ниже 49) и по количеству серы. Поэтому, можно или нет заливать слитое с тепловоза топливо решать владельцу экскаватора.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.

Ответить с цитированием