Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 14.04.2012, 14:01
VIP
Профессия: Тракторист, экскаваторщик.
Аватар для Mihail P
Сообщений: 335
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Речь о топливной системе COMMON RAIL. Причино-следственные связи традиционной топливной системы дизельного двигателя к ней не подходят.
Требования к дизтопливу выше. К системе фильтрации - строже.
У меня т с COMMON RAIL.В 2009 году жёстко "затроил" двигатель.Приехали официалы,велели менять форсунки и возможно впрыскивающий насос(если я правильно запомнил).И когда уже мой начальник смирился с мыслью о больших затратах,один знакомый автослесарь посоветовал добавлять в топливо дизмасло.Проблема решилась.Ну а я с тех пор так и добавляю 1% М10ДМ.С тех пор двигатель отработал 3000 м/ч. Фильтра меняю через 250м/ч ,отстой сливаю каждый день и с бака и с первичного фильтра.

Ответить с цитированием