Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 12.04.2012, 19:32
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Я как-то налил в ЮМЗ салярку с водой (реально), так сразу пошел белый дым, через час работы (ехал домой) было уже два уровня масла в поддоне, все четыре форсунки заклинили и просто лили, а ТНВД вытерпел, форсунки заменил и масло в движке, и поехал дальше работать. ТНВД не снимал.
Это хороше, что сразу не заглох, вода постепенно осела, и двигатель продолжал работать, а если бы заглох от воды, то пришлось бы все выбрасывать. Один раз сам пострадал, и еще трем случаям - на разной технике, был свидетелем.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием