Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 12.04.2012, 18:14
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Допустим, топливо постоянно идет с водой. Рано или поздно, из бака или фильтра пойдет сплошная вода и двигатель просто заглохнет. Если стоит плунжерный ТНВД, то в первую очередь пострадает он. Плунжерные пары обрабатываются с 10м классом точности, хватанул он сегодня воды, завтра плунжер сдвинуть с места удастся разве только монтировкой.
Я как-то налил в ЮМЗ салярку с водой (реально), так сразу пошел белый дым, через час работы (ехал домой) было уже два уровня масла в поддоне, все четыре форсунки заклинили и просто лили, а ТНВД вытерпел, форсунки заменил и масло в движке, и поехал дальше работать. ТНВД не снимал.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием