Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 12.04.2012, 18:07
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Допустим, топливо постоянно идет с водой. Рано или поздно, из бака или фильтра пойдет сплошная вода и двигатель просто заглохнет. Если стоит плунжерный ТНВД, то в первую очередь пострадает он. Плунжерные пары обрабатываются с 10м классом точности, хватанул он сегодня воды, завтра плунжер сдвинуть с места удастся разве только монтировкой.
Воду я привел к примеру. У меня знакомый покупал саляру с тепловоза, ЮМЗ работал не кашлял, простой КАМАЗ (старенький)тоже переваривал, а вот еврик КАМАЗ (турбовый) один раз в две недели снимал форсунки для ремонта, заправлялись из одних бочек!!! И после третьего ремонта (форсунок) в него стали лить саляру с заправки, и сила появилась, и проблемы с форсунками исчезли. Видимо качество салярки для тепловоза отличается от нормальной не в лучшую сторону. Не обязательно ВОДА, может большое содержание СЕРЫ и ещё чего.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием