Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 12.04.2012, 10:56
Новичок
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
А по какой причине поменяли только одну форсунку??? А про эфир, он на гоячую воспламеняется раньше, и поэтому поршень не может дойти до ВМТ (как Вы говорите - упирается в стену). При заводке обороты двигателя примерно 350-400 об.в минуту. и распыление топлива (форсунками) играет ОЧЕНЬ важную роль, если форсунки не держат (и льют), смесь НЕ получается и просто отмываются поршни, когда двигатель уже завёлся - обороты минимум 700 об. в мин, и давление которое создаёт плунжер (либо роторный насос) значительно БОЛЬШЕ, по этому форсунки более-менее РАСПЫЛЯЮТ топливо.
Понимаете, если я остужаю ТНВД снегом, он заводится моментально. При чем я остужаю его градусов до 30. Может в этом ТНВД какая-нибудь электронная заслонка как на карбюраторе? И она не фурычит. Какой-нибудь холодный пуск?

Ответить с цитированием