Показать сообщение отдельно
  #297  
Старый 09.04.2012, 17:56
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 9
Всем доброго дня. Хочу и я забить пару гвоздей в гроб под названием ЕК - 12,14,18.....Работаю на ЕК-14-20 2006 г. Получал с ноля. По кабине выше уже сказано немало, вентиляции никакой. В дождь мало того, что потеет так еще и движок дворника от 5-той двери 4-ки не справляется. Трубопроводы лопаются на изгибах, запарился переваривать. И это родовое проклятье уже на третьей машине преследует с 98-го с Э0-3323 ЕК-18, был у ТВЭКСа такой выкидыш недоношеный. Все, что можно - спрямил. А на этом гнул и вваривал колена из старой трубы от 3322. Кто то здесь советовал на передний мост варить косынки - пройденый этап. Трещит и рвется. По поводу вибрации двигателя есть 2 версии, некачественно спроэктированный редуктор насосов или нужно вернуть старую схему: диск сцепления - корзина. Центровка вала будет точнее. По выходу из строя всякого - разного сказано выше, даже добавить нечего, все 1 в1. Хотелось бы спросить у конструкторов, на кой ляд соленоиды переключения передач и аутригеров вынесли за пределы кабины? У вас все так замечательно и воды в пневмосистеме не бывает впринципе? Зимой не отогреешь - не поедешь. И до каких пор тормозной золтник от 302-го будут использовать? Болше поставить нечего? Это же тормоза, безопасность. А тормоза на них сделаны по остаточному принципу. Я его слепила из того, что было. НУ как то так.

Ответить с цитированием