
09.04.2012, 04:31
|
Постоялец
Профессия: шаман автопсихолог
Адрес: Москва
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от CRAMO LVV
Миниэкскаватор Kubota KX161-3, двигатель соответственно тоже KUBOTA.
Суть проблемы:
меняли после покупки моторное масло - оно пахло соляркой и было слегка жидкое
поменяли масляный фильтр, слили отработанное масло и залили новое
залили топливо 20 л,
поработали ковшом не более 30 минут -
В результате:
- уровень моторного масла поднялся и стал выше верхней отметки
- масло жидкое, прозрачное и пахнет соляркой
- уровень топлива упал на 2 отметки по шкале, т.е расход около 10 л/ 30 мин
- через сапун крышки воздушного фильтра идет в обратку воздух (или выхлопные газы)
Помогите!
Кто с таким сталкивался и в чем может быть причина? 
А самое главное - что делать?
|
В вашем случае надо обратится к специалистам так как в дизеле V2203-M-EBH нагнетательная секция инсталлирована в блок цилиндров и после демонтажа ремонта и монтажа необходимы настройки. Но прежде грамотная диагностика
|
|