Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 25.05.2007, 16:01
Новичок
Сообщений: 37
Пожароопасность: практически все большие экскаваторы оборудованы системой пожаротушения. Эта приятная мелочь сейчас даже на совецкой военной технике есть(я про танки).
А вот про ремонтопригодность не понял. Есть в инете статистика трудозатрат. Она говорит о том, что тросовая механика в 2-3 раза минимум превосходит гидравлику по количеству человекочасов. необходимых на обслуживание. Опять же, всякие системы автоматической смазки, например, облегчают жизнь операторам.
А по культуре обслуживания - это да. А что, разве это плохо? Проводить ТО тогда, когда это положенно, а не тогда когда почки уже сели? Грамотная эксплуатация это ведь залог долгой и хорошей работы техники. Тут даже гдето в темах сказано: основная причина поломок - косорукие механики с операторами.
Но щас не об этом. Гавеный сервис, конечно, может все запороть. Вопрос меня интересует такой: может или всетаки нет? И даже фиг с ней, с железной рудой! Вот, угольщики недавно, купили P&H 2300 себе. Зачем? Мне кажется, что уж с углем-то гидравлика справилась бы, а за такие деньги можно было два гидравлических купить вместо одного механического взять.... Тем более что на угле Г исправно работает. И быстрее было бы!

Ответить с цитированием