Новичок
Профессия: Производство (основной ОКВЭД 26.40)
|
|
|
Копнул сегодня первый ковш... Заработало!!!
За подсказки спасибо большое, на ус мотаю)))
Ещё вопросы, может наивные, но рук-ве по экспл. прямого ответа на них нет, подскажите...
1. Подключил манометр на 400 атм (другого не нашёл) к линии стрела ковш рукоять, при работе в упор давление зашкаливает за 400, мотор глохнет (сам мотор сильный, работает хорошо), успел покрутить только клапан на открытие рукояти, 200-220 мотор идет в нагрузку, но не глохнет, рукоять упирается хорошо, давление добавляешь - мотор глохнет от перегрузки. В рук-ве написано 320 должно быть, а может и 220 атм. хватит? Или где то ёще есть причина? Вообще при правильной настройке предохр. клапанов двигатель(исправный) не должен глохнуть с оборотов выше средних, при работе "в упор", я верно понимаю?
2.Рулевое почему то запитано от НШ10, а ГМ охладителя и управление - от маленькой секции гл. насосов - надо вернуть это дело назад, как должно быть с завода? Работает вроде норм. Давление в управл. пока не замерил, манометр сломался)))
3. Центр. коллектор передал привет похоже...Воздух от него был вобще отключен, подключил - таперь при перекл. со 2-й на 1-ю скорость через клапан переключения в кабину выплёвывается грамм 20 масла ... Если повременить с ремонтом коллектора, какие возможны проблемы? Купание машиниста в масле - это понятно, уговорю потерпеть 2-3 недели)))
4. Пневмогидравлич клапан (кот. отключает аутригеры при снятии с ручника) течет (не сильно) при подаче в него воздуха. Я его ещё не разбирал, руки не дошли... Продавцы запчастей все как один с трудом понимали, на что я ищу ремкомпл. и все отказали. В лучшем случае есть только клапан в сборе за 6 т.р. Может кто знает, что туда подходит? Там то надо три колечка и манжету)))
|