Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 03.04.2012, 15:57
Завсегдатай
Профессия: Региональный представитель в СНГ
Аватар для kangto_CIS
Сообщений: 57
Быстросъемные механизмы (quick coupler). Доказываем пользу!

Здравствуйте, уважаемые профессионалы рынка (в том числе и производители и поставщики навесного оборудования). Хотелось бы задать Вам один вопрос, ответ на котрый, как я надеюсь, сможет сделать приятнее жизнь всем, кто связан с экскаваторами. Дело все в том, что я заметил в России катастрофически низкую популярность такого полезного оборудования как быстросъемный механизм для экскаватора (позволяющий менять навесное оборудование не выбивая пальцев и экономя при этом как время так и здоровье людей). Во всем развитом мире (да и не очень развитом) БСМ установлены на значительное число экскаваторов, а то и на большинство. В России БСМ достаточно популярны на экскаваторах-погрузчиках, где поменять оборудование существенно проще. Но там это дело больше продвигалось самими заводами изготовителями, а не даже импортерами и уж тем более не рынком. А вот на больших машинах БСМ можно встретить ну очень редко (мой личный опыт изучения рынка путем уделения особо пристального внимания наличию/отсутствию БСМ на каждом из экскавторов который я встречаю). Казалось бы именно на больших машинах БСМ необходим, ибо менять 1.5 кубовый ковш на зуб-рыхлитель (который на эту же машину будет весить под 1т также) это дело на 1-2 часа, связанное с повышенной вероятностью травматизма (кувалдой махать это не молоточком стучать). Я уж молчу о случаях когда погода не очень благоволит работам вне кабины (жара/холод). Я думаю все тут достаточно хорошо понимают все плюсы применения БСМ, но при этом все мы можем видеть ситуацию. Какие Ваши идеи причины происходящего и как поднять популярность данного оборудования?

Мой личный опыт работы с крупными импортерами техники (казалось бы именно они должны быть заинтересованы в продаже БСМ, ибо это и прибыль со сделки, и маркетинговый инструмент, так как вместо того чтобы биться ценой и скидками в деньгах, лучше дать более хорошую комплектацию, тем более тут речь идет о производительности) достаточно забавен. Импортеры техники на столько высоко плавают, что не хотят тратить и секундочки на такую мелочь как навесное оборудование. Видимо у них жизнь и так прекрасна и они прекрасно зарабатывают на запчастях. С другой стороны они заявляют что не видят спроса на рынке, ибо их никто не спрашивает о БСМ, точнее очень редко это происходит. Более того, крупные игроки по навесному оборудованию также не особо задумываются о БСМ, рынок молотков занимает их внимание, а остальное все так- мелочь. При том что в других странах если продается молоток на экскаватор, то он чаще всего покупается с БСМом, так как ковш уже есть. Арендные компании еще веселее. Им не выгоден БСМ, так как в этом случае машину будут брать одну и на меньший срок, то есть прибыль будет меньше.

Как я чувствую в России принцип лучше продавать сколько получится, но уж зарабатывать так зарабатывать. ЧАще всего крупные компании занимаются либо продажей машин/запчастей, или же ковши/молотки. Сколько раз я ни пытался объяснить что БСМ это прекрасный бизнес, чаще люди не особо хотят запариваться, ибо "куча других дел".

Как мне кажется именно оператор экскавтора больше всего понимает пользу от БСМа и больше всего заинтересован в применении БСМ на технике. Также как и весь рынок должен быть заинтересован в этом, поскольку БСМ повышает эффективность работы, а значит себестомость работ падает.

Я не к тому что БСМ не продаются, они продаются, но в существенно меньших количествах, нежели даже в других странах БРИК.

Есть идеи как поднять популярность БСМ? Делитесь, это в наших общих интересах

Буду благодарен за любые мысли по делу.

P.S. прошу простить, что вынес в отдельную тему то, что неоднократно обсуждалось в других, но по моему мнению еще не было темы позволяющей консолидировать всю информацию по данному вопросу и найти решение.
__________________
Представитель крупнейшего в Корее производителя навесного оборудования


Последний раз редактировалось kangto_CIS; 03.04.2012 в 17:45..
Ответить с цитированием