Показать сообщение отдельно
  #131  
Старый 02.04.2012, 22:49
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
Сообщений: 608
Цитата:
Сообщение от Komatsuvod Посмотреть сообщение
Суровые Челябинские Машинисты возьмите меня ученикомсо мной проблем не будетрассмотрю варинты переездав долгу не останусь
блин если так дальше пойдет тогда следующей зимой придется писать деду морозу чтото похожее
Подскажу вариант про "опыт". Идешь в УК ЖКХ. Ставишь бутылку коньяку в отделе кадров. Они тебе поставят в трудовой "принят-уволился". Правда опытный механик тебя сразу раскусит.
Теперь про настоящий опыт. Находишь рыдван рабочий в карьере, подходишь, спрашиваешь, договариваешься, набираешься опыта. Еще подскажу. Есть частники, у которых эти рыдваны в карьерах стоят. Схема прежняя. На импорт в хорошем состоянии редко кто посадит. Хотя я устроился на работу к частнику, так он водил своих посадил на них. Главное чтобы голова варила, и руки из плеч росли. Размести резюме на сайте этом. Не такое там прямо заумное, а попроще. Не пиши "учился есть права на управление только Хитачи, Вольво, Шмольво". Пиши "опыт работ имеется". Чем проще резюме, тем проще работодатель позвонит. К тому-же сейчас далеко не каждый работодатель верит "супер профессионалам". Если есть опыт ремонта какой либо техники- автомобиля, велосипеда, значит и с трактором сможешь разобраться, в этом деле главное ключи из рук не ронять, ну и информация по устройству, без которой ни один профи в трактор не полезет, если только он его весь не перебрал. Хоть принцип работы практически один, но начинка может быть разной. Вот при наличии опыта ремонта, так и пиши- "опыт ремонта имеется". Чего ремонтировал не пиши, хоть тут не соврешь. Зарплату тоже пиши не большую, но и не маленькую, "хоть за хлеб"- попадешь в дыру. Допустим мне звонили, я сразу признавался, что на данном виде техники не работал. Вот на всём работал, а на этом нет (что является чистой правдой). В разговоре веди себя уверенно, но без "распальцовки", мол готов, но выбор есть. Ну про условия, состояние техники вопросы ессно задай, в какой валюте зарплата, сколько раз в неделю, на каком этаже гостиницы будет твой номер, какого цвета волосы подмышками у сменщика... Ну не мне тебя учить. Глядишь и пристанешь куда нибудь на работу. Сезон начинается! Еще не в поля, но технику надо уже будить после зимы- тоже вариант за рычаги подергать, руку набить, пока она на базе. Да и толковый работодатель сейчас понимает про "смену рук". И если хотя бы не царь, а принц в голове имеется, то будет тебе счастье и хрусты в кармане. И еще добавлю. Когда по телефону будешь договариваться, узнай что за механизм. Если принимают, проси день-два на сборы, находи информацию по управлению, устройству, функционалу и запоминай что где расположено, какой рычаг какую функцию исполняет. Крути это всё в голове, грузи машины, копай ямы, чтобы в мозгу хоть чуть "программы" прописалось. Даже в иномарках
бывают разные типы управления. Найди и запомни как они называются и на какой марке какое управление. И когда тебе назовут тип управления, говори что работал с другим управлением, и нужно будет "перебивать" руку- будет шанс увеличить время "привыкания".


Последний раз редактировалось Мерник; 02.04.2012 в 23:07..
Ответить с цитированием