
02.04.2012, 19:02
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Я получал CAT D7R2 так там вообще не было ни одной книги на русском всё английский.Просили у дилера прислать инструкцию на русском так они прислали только её через 7 месяцев после покупки и то мы каждый месяц звонили им.Прислали книжку и то от другой модели CAT D7R просили пришлите нам книгу по нашей модели они сказали что вам нужно есть и в этой и не ебите нам мозги.Зачем им информировать людей,когда на нашей неграмотности можно деньги зарабатывать.К примеру вызов механика к нам стоит 22 тыс рублей это было в 2011 году ща наверное дороже.Пытались по телефону консультироваться по началу неохотно отвечали а потом у них стал один ответ вызывайте мы приедем сделаем.Так как они делают это пиздец всему.
|
|