
01.04.2012, 09:27
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от aleaw
всем спасибо за ответы.Всё дельно предложено.Пишите ещё с какими проблемами можно столкнуться.Теперь ещё один вопрос:через тавотницу не заполняется смазка,защитного шарика на ней нет-есть ли смысл тавотницу восстановить или только новую ставить?(Новых нет и не будет по ходу.Пошёл скрутил со старенькой списанной УДСки тавотницы,они все без шариков)
|
5 рублей стоит-Я их по необходимости штук по 10 покупаю,всегда в кабине должны быть.Да и наконечник шприца неплохо бы иметь запасной-85 рублей
Если продавить не получается,засохла смазка в канале от частой смазки преведущего машиниста,то выкручиваешь таватницу,скручиваешь наконечник со шприца,и прямо трубку закручиваешь на место тавотницы.Можно какой нибудь проволочкой почистить канал
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 01.04.2012 в 09:31..
|
|