Показать сообщение отдельно
  #41  
Старый 01.04.2012, 08:34
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Я не зная может у Вас в "южных Челябинских странах" зимой так тепло, что ЭП и сможет надолбить с помощью ГМ для работы с ковшом, но в нашей средней полосе ЭП с ГМ после недели 20 ти градусных морозов сможет накрошить мерзлоту только для пары урюков с совковыми лопатами.
Поэтому большинство Заказчиков, применяющих наемную технику, заказывают, ЭП с ковшом и нормальный полноповоротник класса не ниже ЕК-12 и молотком около 1т весом.

Долбят и копают ЭП-ком только те организации, которые имеют свой ЭП и думают сэкономить бабло, дрочась с перевешиваем ГМ и ковша, но потом как правило уже не успевают по срокам и нанимают нормальный ГМ и иногда даже и больший экскаватор.

Мерзлоту такой толщины которую производительно разрабатывает ЭП с ГМ, экскаваторы класса ЕК-14,18 и полноповоротные иномарки с ковшом от 0,5куба, обычно могут брать прямо ковшом.

Работа ГМ по бетону хотя и дорогостящая, но реально разбивает и экскаватор и ГМ , а также приводит к быстрому абразивногму износу обоих механизмов.
целиком поддерживаю. был опыт работы с хорошим промерзанием( до2-х метров)мне для джисиби 130 долбил вольво 61-и.за 8 часов набивал на 4 камаза. а рядом долбил ЕК-14. отгружали 2 220-х комацу. у них простоя почти небыло. ЕК молотил такие глыбы...
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием