Показать сообщение отдельно
  #288  
Старый 30.03.2012, 21:37
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 64
Цитата:
Сообщение от 152499 Посмотреть сообщение
дайте догадаюсь - ваша служба получается типа "представителя заказчика", ну как раньше было на оборонных предприятиях... сидели на заводах военные, принимали готовую продукцию, вынимали мозг всем работягам

т.е. к заводчанам вообще доверия нет!? а как же ОТК?
вы правы.за исключением приемки готовой прдукции. у нас уже был подобный опыт и показал себя малоэффективным. В данное время мы "выносим мозг" руководству выявляя несоответствия в процессах и конкретно на операциях(одни нервы), И вот теперь еще прибавили функцию прямого общения с потребителем , т.е с ВАМИ. Так что милости просим к взаимовыгодному сотрудничеству
Руководители отк подчиняютя директору завода, а у производственников как это принято с советских времен бывают дела поважнее чем качество, в каких то спорных вопросах колличество перевешивает качество (не исключаю что кривой сварочный шов у НЕБУРА из этой категории).
Хотя мы не так давно предлагали вывести отк из подчинения завода и включить в структуру дирекции по качеству дивизиона, толку было бы больше. Честно признаюсь я не знаю что думают по этому поводу в дивизионе СПЕЦТЕХНИКА, но чем черт не шутит

Ответить с цитированием