
30.03.2012, 09:55
|
|
Цитата:
Сообщение от BAGRAN
Если честно больше похоже на проблемы с форсунками! Компрессия обычно падает не равномерно по цилиндрам, воспламенение смеси происходит раньше в тех цилиндрах где компрессия выше! Вот и получается что двигатель заводится "в догонку", да и дымить он должен продолжать после запуска, потому как просто масло будет гореть! А тут как я понял заводится сразу и дымить перестает!!
Кстати а движок масло у Вас кушает или нет??
Мое мнение проблема кроется в форсунках
|
Согласен, тем более, человек пишет - при заводке двиг. плюется черным дымом, значит какой то цилиндр подхватывает. И при плохой поршневой, он какое то время, пока не прогреется, будет пускать сизый дым.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|