Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 30.03.2012, 08:51
Новичок
Профессия: Продавец
Аватар для BAGRAN
Сообщений: 11
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Походу в баках вода оттаяла, на АЗС то-же. Сразу столько не заводится (тракторов). Предлагаю всем сделать ВНЕПЛАНОВУЮ замену топливных ФИЛЬТРОВ, не ждите когда заглохнет!!! ВЕСНА пришла!!!
Согласен! Начинайте с простого, в межсезонье первым делом лучше фильтра поменять, а после уже смотреть как соляра поступает в систему, работает ли ЭФУ и в последнюю очередь компрессию проверять. 3 составляющих воспламенения в цилиндре: присутствие нормально топливно-воздушной смеси+температура+давление.

У меня например было такой что двигатель долго не запускался из-за трещины в топливозаборнике. Соответственно если в баке много соляры было и трещина была ниже уровня топлива, запускался без проблем, как только уровень соляры опускался, двигатель отказывался запускаться (соляра просто сливалась из системы в бак).

По описанным Вами симптомам, можно сначала предположить, что капиталить пора, хотя странно то, что двигатель заводится сразу и без дыма, а не в догонку как бы. Поэтому действуйте последовательно: проверьте поступление смеси, проверьте работу свечей накала и, наконец, компрессию.

Ответить с цитированием