Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 29.03.2012, 22:42
VIP
Профессия: Владелец техники Компания Спецтехника Калининград
Адрес: http://www.youtube.com/user/SpecTehnika39
Аватар для CRAMO LVV
Сообщений: 382
По поводу моточасов

Цитата:
Сообщение от AndreiS Посмотреть сообщение
NY-10010

2003 год и 2700 часов.
т.е., с учетом, что 2012 только начался, примерно 350 часов в год ваш бобкэт работал? 350 часов в год - это 30 часов в месяц или 7,5 часов в неделю.

Как-то странно, что в Европе, где считают деньги, кто-то купил новый дорогой экскаватор для работы всего один день в неделю... хотя всякое бывает.
Просто в голове сразу аналогия с авто, когда 10-летний дизельный VW продается с "оригинальным" пробегом в 100 тыс.
По поводу моточасов:
в Западной Европе экскаватор и вообще технику обычно покупают новую под проект (объект),
а затем, когда проект закончен, строительная компания продает всю технику сразу оптом через систему аукционов.
Содержать парк б/у техники европейцы считают непозволительной роскошью,
а для разовой работы можно взять в аренду
(чаще всего холодную, т.е. без оператора - этот вид бизнеса очень развит).
Кроме того обычно расходы на закупку техники закладываются в смету строительства
и широко используются различные государственные субсидии.
А вот потом эта техника может месяцами и годами стоять у продавца
или переходить от продавца к продавцу все более мелкими партиями и поодиночке.
В результате и получается что несмотря на возраст экскаватор имеет меньшее кол-во моточасов.

Ответить с цитированием