Показать сообщение отдельно
  #57  
Старый 29.03.2012, 21:25
VIP
Сообщений: 364
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
А как вы думаете?Сегодня содержание ЭО(расходный материал,оплата за сервис и ремонт)намного превышает его эксплуатацию,с учётом качества выпускаемых машин и зап.частей.,хоть бросай экскаватор.Реально-наши клиенты стараютса сэкономить на работе машиниста,но когда я обращаюсь в сервис, скидок мне никто не делает ,да и мне не ловко говорить о них,потому ,что знаю это труд и его надо оплачивать.Вот и стараюсь по возможности обходиться своими силами.Пример:обслуживание у диллера ТО-34т.р,а сам я его провожу за 5т.р.
PS прошу прощение за грубость в педыдущем посте.
Все ОК, принимается.
Я вот лично принципиально не обращаюсь к сервисменам. Потому что со временем хочу стать одним из них. Обращаюсь только в вопросах безопасности. Но у меня попроще техника - автовышки и минипогрузчик. В процессе ремонта сочленений на вышке и на погрузчике недавно и появилась идея купить РНК (не для себя, а для услуг) - вот и провожу "исследования" рынка.
А вот как раз ухудшение качества машин+возрастание конкуренции с соответсвующим падением цен+усложнение машин+увеличение стоимости содержания и наводит меня на мысль о ремонте.
Со временем, таких как Вы саморемонтирующихся (это с уважением, сам такой) будет все меньше и меньше. Этому будет способствовать и наше общее привыкание к хорошему, как Елена писала, и усугубляющаяся тенденция к разделению труда, и усложнение техники, и снижение навыков и возрастание амбиций водителей (машинистов, операторов и т.д.)

Ответить с цитированием