Показать сообщение отдельно
  #121  
Старый 26.03.2012, 17:59
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Значит М8 хорошее масло???
Почему тогда если в КАМАЗ наливаешь ШЕЛЛ, он ходит (движок) столько-же, сколько на М10ДМ, есть случаи когда КАМАЗовский двигатель на М10ДМ, без замены масла (вообще) ходил больше 100 тыщ. только подливали, и в ремонт его потом возили только для замены поршневой, колен-вал был в отличном состоянии, значит масло не плохое?
Главная функция масла смазывать или отмывать??? И как смытая грязь работает в местах трения??? И не должна-ли грязь остаться в фильтре???
Всё же ребята давайте определимся,о каком масле говорим.Автол,раньше называли М8В1,применялся в машинах типа ГАЗ,ЗИЛ.Сейчас его очень мало ,но выпускают.
Буква М-моторные масла
Цифра,бывает от 6до 14-вязкость масла
Буквы А Б В Г Д-класс качества масла
Цифра 1-для карбюраторов,2-для дизелей.
Всё это старая советская классификация масел,бывает встречается написано на бочках и в наше время.
Для HAN777,М10ДМ масло для турбодизелей.То что КАМАЗ столько отходил без замены,ему памятник прижизненный надо ставить,хотя при своевременном ТО мотор КАМАЗа ходит без ремонта по 300-500 тысяч.Если КВ не прочистили и не промыли,то ходить мотор не будет,в нём всегда центрофужится смолянные и сажевые отложения каторые приведут к забиванию отверстий в КВ и клину двигателя
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием