Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 25.03.2012, 21:03
VIP
Сообщений: 364
Цитата:
Сообщение от Elenadm Посмотреть сообщение
В наш адрес поступил вопрос из одного из областных центров о рентабельности покупки расточного станка и производства наплавочно-расточных работ. Кратко ответить "да" или "нет" было бы не совсем правильно. Вопрос этот более тонкий, чем просто "можно или нельзя взять 10-15 тыс. за ремонт пары проушин". Взять можно и 8 тыс и 60 тыс в зависимости от сложности работы, степени износа, условий работы, стоимости самой восстанавливаемой техники. За 12 лет подобных работ нам встречались самые разнообразные заказы. Надо понять, что это не просто купить станок и точить-наплавлять. Это - технология восстановительного ремонта. Здесь и два механика, которые получают зарплату вне зависимости от наличия заказов - механики не должны страдать, если руководство не обеспечило их работой и в стране кризис. Здесь же надо наработать хороший опыт, дающий возможность работать быстро и без огрехов, позволяющий выбрать тот или иной вариант восстановления каждый раз, заранее предугадав возможные последствия такого восстановления. Здесь же иногда возникающие поломки расточно-наплавочного оборудования (в т.ч. сварочного полуавтомата). Кроме того надо грамотно выбрать модель станка. Например, если в рекламе декларируется обработка до 500 мм - это не значит, что у вас не начнутся проблемы уже при диаметре 150 мм из-за тонкой борштанги, как показывает практика (эллипсность, конусность, вибрация). И прочее и прочее и прочее. Я бы посоветовала брать станок и запастись терпением и деньгами на несколько месяцев, пока вы наберетесь опыта. Если в вашем регионе на данный момент нет бригады с такой технологией, на первых порах рекомендую провести серию несложных бесплатных ремонтов с привлечением в качестве наблюдателей главных механиков от заказчиков.
Это я задал вопрос Елене о применении расточно-наплавочных комплексов для восстановления отверстий. Вернее, о том, нужна ли владельцам спецтехники такая услуга. Спасибо, Елене, она почти единственная из всех, ответила на мой вопрос. Для себя пока так и не решил покупать или нет. Организовывать службу по ремонту в своем регионе или нет. К сожалению, данная ветка в технической части вопроса о ремонте зашла в тупик. В основном обсуждается кто виноват - хозяин или машинист. Я так понял, что на экскаваторах никто данной технологией не пользуется - набьют арматуры, приварят палец, чтобы не отваливался и в путь. Если здесь есть люди, которые пользовались услугами расточно-наплавочных комплексов по восстановлению отверстий, либо сам этим занимается - отзовитесь. Очень нужна информация. Причем из регионов. Все таки Москва и Питер - это отдельные государства. Заранее спасибо всем, кто поделиться своим видением.

Ответить с цитированием