Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 24.03.2012, 21:57
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Практические советы.
Есть несколько мест, где можно перебросить местами шланги.
1. На распределителе. Для этого нужно знать расположение золотников. Принять во внимание тройники и переходники. А могут быть не шланги, а трубки. А длины может не хватить и т. д.
2. Непосредственно на джойстиках. Для этого надо разобрать консоли и при перестановке шлангов залить всю кабину маслом. Тем более в этом случае перебрасывать шланги придется между джойстиками. Но на джойстиках должна быть подсказка. Р - подача масла к джойстику; Т - слив масла; 1, 2, 3, 4 - шланги на соответствующие операции.
3. Под кабиной. 8 шлангов, идущих в сторону распределителя. Шланги передвижения здесь не рассматриваются. Под кабиной шланги Р и Т должны иметь тройники, ведь они общие для джойстиков и клапана управления передвижением. Дальше надежда на смекалку и сообразительность, и немного везения.
Уважаемый techrep,
по поводу п.1 - с учетом наличия 2-х золотников на операцию "подъем стрелы" (они почти ВСЕ такие), и наличия командного распределителя с тройниками и переходниками, на везение можно даже и не рассчитывать...минимум, чем все закончится - разрыв РВД сервоуправления.
Опять-же, Вы все-равно правы!
Не хотел Вас "подколоть" или спровоцировать на какие-то мысли, знаю ЭТО из личного опыта.

Ответить с цитированием