Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 21.03.2012, 07:50
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Вчера приехал ЭП с разбитым задним стеклом, весь салон в алмазах !
Оказалось, что складывать стрелу в транспортное положения с открытым задним стеклом нельзя, ковш цепляет стекло и оно в дребезги

Свое стекло немецкое 3800руб., аналог наш 550руб; с 11 отверстиями!!!
Честно говоря изначально видел, что в сложенном состоянии расстояние от стекла до стрелы пару сантиметров!!! Причина несоответствия понятна, на транспортный трактор установили экскаваторное оборудование и не смогли учесть всех мелочей. Придется сами ограничитель открывания устанавливать!!!
На данный момент трактор занимается в основном погрузкой мокрого снега и справляется своими обязанностями неплохо, не иномарка, но лучше предудуших на 100%. Быстрый подъем, опрокидывание, немного медленная челюсть. (Чуть позже выложу видео!!!)
Очень не нравиться как работает реверс, тугой и с люфтом (надо повнимательней посмотреть в чем дело)!!!
Вчера сравнивали ЭО с ЭБП (фотоаппарата не было поэтому пока нет фото, но будут пересекаемся)
По сравнению с ЭБП диаметр цилиндров больше и мощнее, метал толще (не знаю за качество ).
У ЭО более мощные косынки на раме, в этих местах на ЭБП все переваренно не выдерживает рама, т.к. ковш погрузчика не полностью опрокидывается они его тресут и рама лопается, у ЭО с этим нет проблем, на плавающий и он сам плавно опрокидывается полностью!!!
Зубья погрузчика на ЭБП не съемные, на ЭО крепяться на болтах (можно менять).
Дальнейшая эксплуатация покажет прочность и выдержку


Последний раз редактировалось RuslanTX; 21.03.2012 в 17:38..
Ответить с цитированием