
18.03.2012, 20:15
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Руль вправо,влево,определили середину.Номинальный свободный ход должен быть в пределах 25...30 * ,допустимый -35*Усилие на ободе колеса должно быть в пределах 30...50 Н.Если свободный ход превышает допустимые значения,проводят регулировку механизмов.Зазоры в зубчатом зацеплении (червяк-сектор) устраняют поворотом регулировочной втулки,предварительно отвернув стопорный болт.Если свободный ход вала гидроусилителя руля уменьшился незначительно,снимают крышку корпуса и пластинчатым щупом проверяют зазор между упором и рейкой.зазор должен быть в пределах 0,1...0,3 мм.Его регулируют прокладками фланца датчика блокировки дифференциала.Затем снова регулируют зацепление червяк-сектор,добиваясь минимального хода и свободного,без заедания ,вращения червяка.
Затруднённый поворот трактора свидетельствует о недостатке рабочей жидкости в баке,снижении подачи давления,нарушении регулировки предохранительного клапана,износе или разрушении уплотнительных колец силового цилиндра
|
serg61 практически все сказал , я немножко добавлю : под крышкой у распределителя ГУР есть гайка которую нужно затягивать с усилием всего 2 кгс на м , может быть износ золотника в распределителе т.е внутренней втулки и соответственно корпуса.
|
|