Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 18.03.2012, 18:03
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Цитата:
Сообщение от Promo Посмотреть сообщение
так я пытаюсь разобраться в проблеме и помочь, а вы истерите и просто льете, как я считаю, необоснованную грязь.
я спросил - чьи специалисты выезжали на гарантию? у кого техника приобреталась, серийник дадите?


да, никто не спорит - скорость решает, но не надо забывать и про человеческий фактор и про то, что за увеличением продаж сервис и запчасти(склады) не всегда успевают. Тут надо рассматривать конкретный регион, т.к. везде ситуация разная и с кадрами в том числе или с этим вы тоже спорить будете??я могу сказать за свой регион ответственности, где обслуживает технику филиал - любые сигналы, которые поступают, тем более по гарантии - решаются незамедлительно и при необходимости авиадоставкой из Кореи или вообще заменой машины в течение суток!

P.S.
вы бы тоже свой тон пересмотрели
Ну если вы так и будете платить по 25т сервисникам они и по месяцу будут ехать тк их про нет !!!!!!!!

Ответить с цитированием