
17.03.2012, 10:04
|
|
Ну что сказать нового в этой теме?
Во-первых, всем потенциальным обладателям новой техники нужно ознакомиться с руководством по эксплуатации - раздел "применяемые ГСМ и рабочие жидкости". Во всех инструкциях черным по белому написано на какой соляре работать - либо с ЕВРОГОСТОМ, либо наш российский старый ГОСТ проканает. Ну и, естественно, соляра должна ему соответствовать...Как это узнать - вопрос другой.
Во-вторых, не поверю никому, что дешевле менять топливную аппаратуру, чем экономить на качественной соляре. Скоррее всего, ИТР предприятия "подсели на откаты" у поставщиков солярки или зап. частей. Господа, регулярная замена элементов топливной аппаратуры закончится преждевременным ремонтом мотора...
Ну и в-третьих, экономика должна быть экономной, а эксплуатация техники должна соответствовать тому самому руководству по эксплуатации, иначе будете изучать заводскую инструкцию по ремонту, зачастую напару с сервисниками дилера или дистрибьютора.
Для всех невнявших есть очень хорошая пословица: скупой платит дважды, тупой трижды, а кое-кто будет платить постоянно... вместо того, чтобы работать на машине и зарабатывать деньги.
Сразу надо определиться, для чего приобретается техника - для работы или для ремонта.
Последний раз редактировалось Огнеупорный; 17.03.2012 в 10:20..
|
|