
14.03.2012, 11:51
|
Постоялец
Профессия: Начальник службы снабжения
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavel_IPC
Мы не запрещаем нашим клиентам самим производить обслуживание во время гарантийного периода. Но все расходники должны быть оригинальными, для сохранения гарантии. А по истечению гарантийного срока- воля Ваша- как и кем обслуживать машину!
Людей мы конечно обучаем, при продаже машины мы проводим вводный курс для операторов по управлению машиной и для механиков клиента по основным моментам. Полноценное обучение инженера занимает до 5-ти лет и стоит очень дорого. К примеру мы всех своих инженеров обучаем в Европе на заводах Liebherr 1-2 раза в год по 2-3 недели.
Но клиент в любом случае всегда может к нам обратиться за консультацией и конечно никто денег за это не возьмёт! В этом плане мы гораздо лояльнее и демократичнее, чем наши конкуренты.
|
На счет лояльнее и демократичнее не знаю. По Хундаям общаюсь напрямую с сервисной службой и они подробно консультируют даже по телефону что куда и зачем лезть
|
|