Показать сообщение отдельно
  #120  
Старый 14.03.2012, 10:35
Новичок
Профессия: Менеджер по продажам Liebherr
Аватар для Pavel_IPC
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от anmerkushev Посмотреть сообщение
Хорошо когда есть в непосредственной близости сервисмены. Плохо когда они далеко, едут долго либо работы много. Произвести обслуживание самим вы не дадите такое разрешение. А обучаете ли вы людей этому?
Мы не запрещаем нашим клиентам самим производить обслуживание во время гарантийного периода. Но все расходники должны быть оригинальными, для сохранения гарантии. А по истечению гарантийного срока- воля Ваша- как и кем обслуживать машину!
Людей мы конечно обучаем, при продаже машины мы проводим вводный курс для операторов по управлению машиной и для механиков клиента по основным моментам. Полноценное обучение инженера занимает до 5-ти лет и стоит очень дорого. К примеру мы всех своих инженеров обучаем в Европе на заводах Liebherr 1-2 раза в год по 2-3 недели.
Но клиент в любом случае всегда может к нам обратиться за консультацией и конечно никто денег за это не возьмёт! В этом плане мы гораздо лояльнее и демократичнее, чем наши конкуренты.
__________________
ТОО "IPC Machines"- официальный дилер Liebherr в Казахстане

Ответить с цитированием