Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 13.03.2012, 20:05
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
SODRAT,ну Вы прямо научную статью по этому вопросу написали,сами придумали или кто
надоумил.
Из всего сказанного половину я не понял.
Отмечу только пару псевдонаучных выводов :

1.Из-за дополнительного ленивца на CAT втулки гусянок изнашиваются сильнее.

Так угол охвата ленивцев и звёздочки на CAT меньше,чем на традиционной ходовой и износ
получается одинаковый.

2.Шарнирное крепление балансирной балки затягивает телеги внутрь и создаёт дополнительный износ звёздочки.

На D275А-5 KOMATSU ,тоже шарнирное креплени балансирной балки к телегам,а износ ленивцен и сегментов
симметричный и равномерный.

И так почти по всем Вашим домыслам,пишите только о том ,что знаете сами.
Продолжу,(я машинист экскаватора)парни,которые проработали не мало лет(правда на трубоукладчиках),говорят что у Комацу,проходимость(по болотной местности)лучше.


Последний раз редактировалось Нафис; 04.04.2013 в 10:47..
Ответить с цитированием