Оценивать адекватно - это одно, а быть объективным - совсем другое.
Кроме бульдозерной техники существуют дорожные катки и асфальтоукладчики. И это только то, что первое на ум пришло. Гы.
Я не утверждаю, что гидростатика на бульдозерах чем-то хуже, соглашусь, что она даже лучше традиционных силовых передач. Но минусы
при эксплуатации для меня очевидны. Дело не в суровых климатических условиях. На мой взгляд. Проблема больше в культуре производства (точнее эксплуатации и ремонта), профессионализме, понимании отдельных аспектов той же гидростатики. Например, сегодня на каждом углу делают Рукава Высокого Давления. Но не на каждом поставят пластмассовые заглушки. И совсем единицы прочистят шланг изнутри, даже за деньги. Срок службы гидропривода с замкнутым потоком (а именно этим является "гидростатика") напрямую зависит от чистоты рабочей жидкости, чистоты отдельных компонентов системы, качества масла, эффективности фильтрации. А оно ведь как бывает? Гарантийный срок заканчивается, а уже встает вопрос: какое бы масло подешевле залить? Или, точнее, и: где фильтра найти раз в 10 дешевле? Сезонное обслуживание? Зачем? Масло еще
хорошее!!! Примерно в таком духе.
Утверждение, что гидростатика является простым механизмом, несколько спорно. Тут есть над чем подискутировать. А за сервис я полностью согласен. В большинстве случаев поломка гидронасоса или гидромотора приводит к их замене в сборе. А в гидростатике поломка одного в скором времени приводит к поломке другого. Так что сервис гидростатики сводится к диагностике и агрегатной замене

. Это плюс

.