
08.03.2012, 13:05
|
|
По 275 самое главное не рабрешать дебильным электрикам лазить в электрическую часть машины. Только ГРАМОТНЫМ технарям и лишь по веским причинам. Фары дополнительные вешать только на штатные предохранители в верхней части кабины. Кипятильники в кабину ставить не рекомендую настоятельно.
Машину берите в комплектации -50 градусов. Там движок с простым ТНВД (не Коммон Райл) плюс Вебасто в комплекте, доп печка в салоне и предпусковая смазка двигателя.
А по эксплуатации особенное внимание уделяйте своевременной замене гидравлической жидкости, фильтра гидравлики и очистке сетки маслозаборника в гидробаке. И низкие холостые обороты рекомендую держать не ниже 700-750. Всё это необходимо для долгой и счастливой жизни гидронасоса вентилятора.
Вообще молодцы, что выбрали 275 удобная, надёжная и производительная машина.
Последний раз редактировалось mark; 08.03.2012 в 13:08..
|
|