Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 04.03.2012, 19:03
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Цитата:
Сообщение от Vovan Посмотреть сообщение
У нас был такой случай с ЭБП-5 : отработал три месяца и отвалилась лапа , вызвали сервис -приехали с одним электродом , 800 г банкой литола ,топливным фильтром и 5 л моторного масла посмотрели плечами пожали мы ничего сделать не можеми уехали, потом счет пришел на 12 штук . В этот же день совпало ТО на NH B-110 приехал один мастер сделал быстро и окуратно обслуживание и все встало в6 штук(2008 г). Через год на ЭБП-5 лопнул промежуток и рама. А самого начала полтора часа максимум работал и начинал кипеть ( распределитель Итальянский насос НШ-150) на данный момент сменили на НШ-100 ,стал чуть получше работать .
Про сервис фирмы где заказали технику приехали к ним и нам все показали. Склад забит запчастями под потолок на МТЗ есть ВСЕ, т.к. они еще и поставляют з/ч в наш регион + на МТЗ и Т-40 навеску новую увидели за 15 т. руб. (МТЗ) + катки на ДТ-75 (у нас они развалились) и все вналичии.

В общем может тему создать по ЭП МТЗ-92П 2626-01 и писать все что случается с этой техникой от рождения до смерти + фото выкладывать. Как привезут технику буду отписываться как они ТО выполняют и т.к. далее. (буду писать горькую и сладкую правду)

Ответить с цитированием