Показать сообщение отдельно
  #91  
Старый 02.03.2012, 22:00
Новичок
Профессия: Менеджер по продажам Liebherr
Аватар для Pavel_IPC
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Pavel_IPC говорит словами продавца. И этим всё сказано.
На мой взгляд, всё гораздо прозаичнее. "Гидростатика" давно распространена на некоторых видах дорожно-строительной технике. Тонкости ее производства и эксплуатации , в т. ч. охлаждения, уже не "тонкости". А вот внедрение "гидростатики" на бульдозерную технику зависит только от желания и возможности поставить эту систему на конвейер. Там нет ничего запредельного.
И вообще. Будущее за гибридами на электроприводе.
Другое не значит, что плохое. Отличия в балансе плюсов и минусов. И этот баланс не в пользу "гидростатики" здесь, у нас, в России.
Да, я "продавец", но всегда стараюсь адекватно оценивать ситуацию.
Про распространенность гидростатики я с Вами поспорю. Я уже опроверг некоторые приводимые модели г-ном Komatsu_parts.
А чем Россия отличается от остальной планеты, кроме того, что на нашем пост-советском пространстве боятся всего нового? Есть опыт эксплуатации гидростатики в условиях суровых температур. У нас в Казахстане климат веселый: летом +40, зимой -40.Работает около 60 единиц бульдозеров и погрузчиков на гидростатики- проблем связанных с температурой точно нет!
А по поводу преимуществ- я могу называть только точные данные- цифры, все остальные доводы из моих уст будут оценены как "слова продавца", но есть мнение инженеров, механиков, которые работали в свое время с Komatsu, CAT, Hitachi и т.д. - их вердикт схож- гидростатика это очень простой механизм, удобный при сервисе и менее затратный.
__________________
ТОО "IPC Machines"- официальный дилер Liebherr в Казахстане

Ответить с цитированием