
02.03.2012, 14:13
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavel_IPC
Да, по маленьким моделям Вы правы- там у Komatsu и CAT стоит гидростатика. правда на Komatsu она опять же не полноценная (есть скорости передач). К сожалению такие машины на СНГ не поставляются, поэтому небыло необходимости и возможности их детально изучинть.
Сложность в гидростатике- это достигнуть полноценного охлаждения масла. Только имея такую технологию можно сделать гидростатический привод. Видимо Komatsu и CAT пока не достигли этих технологий, чтобы создавать большие машины с гидростатическим приводом.
Основное отличие Liebherr, Komatsu и CAT в философии бизнеса и методах работы
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
Очень сомнительны ваши доводы, да и неправильны в общем.
|
Pavel_IPC говорит словами продавца. И этим всё сказано.
На мой взгляд, всё гораздо прозаичнее. "Гидростатика" давно распространена на некоторых видах дорожно-строительной технике. Тонкости ее производства и эксплуатации , в т. ч. охлаждения  , уже не "тонкости". А вот внедрение "гидростатики" на бульдозерную технику зависит только от желания и возможности поставить эту систему на конвейер. Там нет ничего запредельного.
И вообще. Будущее за гибридами на электроприводе  .
Другое не значит, что плохое. Отличия в балансе плюсов и минусов. И этот баланс не в пользу "гидростатики" здесь, у нас, в России.
|
|